четверг, 23 июня 2016 г.

blogger.com По поводу перевозки и затаможивания/растаможивания Вашего товара

Здравствуйте.

Предлагаю услуги по доставке из Европы и из Азии и оформлять на таможне тот товарный ассортимент, который опубликован на Вашем сайте.
По реально выгодным ценам.

Я занимаюсь профессионально таможенным оформлением и перевозками товаров из Европы и из стран Азии по налаженным и финансово выгодным каналам доставки.
Возможен вариант с доставкой и таможенным оформлением не только единых больших объемов продукции, но и сборных грузов (от IO килограммов).

Если Вы будете работать со мной я осуществлю доставку любого груза "от двери до двери".

Весь процесс таможенного оформления возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас есть, то сообщите пожалуйста, какие конкретно товары Вам интересен для перевозки в первую очередь.
Я рассчитаю стоимость перевозки и таможенного оформления именно данного груза.

Мой телефон:
8 /4 99 / 5 O Ч = 9 8 ~ О 2

С уважением, Потапченко Максим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий