четверг, 16 июня 2016 г.

Мебель под заказ в Москве

Добрый день!

Я занимаюсь изготавливанием шкафов купе по необходимым размерам в собственной мастерской, а также их монтажом.

Цены на мои шкафы гораздо ниже конкурентов, а качество ни чуть не уступает.

Я могу изготовить:
- Корпусный шкаф-купе
- Встроенный шкаф-купе
- Угловой шкаф-купе
- Шкаф-купе с рисунком - нанесенным пескоструйным методом

Имеется собственный транспорт для доставки изделия в любую точку Москвы.

Если у Вас имеется потребность в моих услугах - сообщите примерные габариты места для размещения шкафа - я рассчитаю стоимость изделия, вышлю каталог материалов и отображу как будет выглядеть данный шкаф в 3d, для оперативной связи желательно указать мобильный телефон.

С уважением, мастер Сергей Петров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий