понедельник, 4 апреля 2016 г.

blogger.com На Вашем сайте - мало посещаемости

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать небольшие изменения и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь раскруткой различных сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить вывести Ваш сайт на первые позиции поисковых систем, это обеспечит неплохой поток потенциальных покупателей.

Ваш веб-сайт можно вывести в лидеры даже по самым сложным поисковым фразам.

Если мои услуги могут быть Вам интересны - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более подробно.

Тел: + 7 ( Ч 99) 6 5 3 = 6 3 - 8 6


Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Александр Васютин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий