четверг, 25 февраля 2016 г.

blogger.com - я знаю как вывести Ваш сайт в топ на Yndex

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем нужно лишь сделать несущественные поправки и он быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я более 10 лет занимаюсь раскруткой различных сайтов в поисковиках. Я нахожусь в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Хотелось бы Вам предложить вывести сайт на лидирующие позиции результатов выдачи, что обеспечит дополнительный поток посетителей.

Данный web сайт можно продвинуть в топ даже по самым высокочастотным поисковым запросам.

Если данное предложение Вам интересно - напишите пожалуйста по каким поисковым фразам Вам хотелось бы выйти в лидеры поисковых систем - я смогу рассчитать стоимость моих услуг.

С уважением Никитин Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий