воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Занимаюсь раскруткой сайтов по поисковым системам.

Добрый день.
Случайно зашел на Ваш веб-сайт. Обратил внимание, что он оптимизирован с ошибками, которые я быстро смогу устранить.
В результате Ваш сайт быстро вырастет в поисковой выдаче.
Я почти 10 лет занимаюсь seo-оптимизацией сайтов в Яндексе и в Гугле.
Мое предложение: вывести Ваш сайт на верхние позиции поисковых систем.
Это обеспечит дополнительный приток посетителей.
Ваши запросы попадут на 1-е 10 позиций в Яндексе и Гугл.
В том случае если это предложение интересно Вам, то прошу Вас связаться со мной по телефону:
+ 7 \Ч 99\ 6 5 3 -6 З = 8 6.
В ходе нашего телефонного разговора мы сможем обсудить, по каким ключевым словам Вы хотели бы выйти в лидеры поисковиков.
Кроме того я смогу сообщить Вам предварительные расценки для раскрутки сайта.
С уважением Васютин Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий