четверг, 4 февраля 2016 г.

У меня есть идеи по поводу того как раскрутить Ваш сайт в поисковых системах.

Добрый день!
Случайно зашел на Ваш веб-сайт. Обратил внимание, что он оптимизирован с ошибками, которые я быстро смогу устранить.
В результате Ваш сайт быстро вырастет в поисковой выдаче.
Я профессионально занимаюсь сео-оптимизацией сайтов в Яndex и в Google.
Мое предложение: вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем.
Это гарантирует дополнительный поток посетителей на сайт.
Ваш сайт выйдет в ТОП-10 Яндекса и Гугл.
В том случае если такое мое предложение интересно Вам, то прошу Вас связаться со мной по телефону:
8 /4 9 9/6 5 З = 6 З = 8 6 .
В процессе наших телефонных переговоров мы сможем обсудить, по каким ключевым словам Вам хотелось бы выйти в ТОП-10 Яндекса и Google.
Кроме того я сообщу Вам предварительную стоимость раскрутки сайта.
С уважением Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий