среда, 10 февраля 2016 г.

У меня есть идеи по поводу того как раскрутить Ваш сайт в поисковых системах.

Здравствуйте!
Случайно зашел на Ваш веб-сайт. Обратил внимание, что он оптимизирован с серьезными ошибками, которые я быстро устраню.
В результате Ваш сайт резко вырастет в поисковой выдаче.
Я профессионально занимаюсь оптимизацией сайтов в поисковиках.
Мое предложение - вывести Ваш сайт на верхние позиции поисковых систем.
Это гарантирует дополнительный приток посетителей на сайт.
Ваши запросы попадут на I-е 10 мест Яндекса и Гугл.
Если мое предложение интересно Вам, то прошу Вас связаться со мной по телефону:
+ 7 |4 99 | 65 3=6 3 = 8 6.
В ходе нашего телефонного разговора мы сможем обсудить, по каким ключевым словам Вы хотели бы выйти в лидеры Яндекса и Гугла.
Также я сообщу Вам предварительную стоимость продвижения сайта.
С уважением Алексей Васютин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий