воскресенье, 24 января 2016 г.

blogger.com Могу предложить финансово выгодные схему по перевозке

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем web-сайте у меня есть возможности доставлять и растамаживать из КНР по действительно дешевым ценам.

Моя фирма профессионально занимается перевозками и растаможиванием товаров из Китайской Республики по налаженным надежным и недорогим каналам доставки грузов.

Если Вы будете работать со мной я обеспечу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас есть - напишите пожалуйста какой груз Вам интересен для перевозки в первую очередь - я рассчитаю стоимость оформления и перевозки конкретно именно Вашего товара.

С уважением, Сергей Маслов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий