воскресенье, 10 января 2016 г.

Оптовые и розничные заказы для Вашей продукции от агента

Здравствуйте! Меня зовут Сергей.

Я хотел бы находить клиентов (оптовых и розничных) для Вашей продукции в интернете, взамен на процент от сделок.

Клиентов буду искать, используя следующие методы:
- Выкладывать Ваши товары на свои сайты и интернет-магазины
- Буду создать сайты именно под Вас;
- Размещать объявления на досках;
- Размещать товары на торговых площадках;
- Использовать другие методы рекламы.

Если принципиальный интерес у Вас есть - для начала работы мне необходимо:
- Ваше принципиальное согласие о работе со мной, как с агентом;
- Устная договоренность об агентском вознаграждении;
- Фотографии, характеристики и описание Вашей продукции для ее продвижения (в нормально качественном виде);
- Консультации найденных мной клиентов Вашим консультантом или Вами;
- Готовность обрабатывать заказы от меня.

Мой телефон: 8 925 876 56 13

С уважением, Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий