вторник, 22 декабря 2015 г.

blogger.com На Вашем сайте - мало посещаемости

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать несущественные корректировки и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь оптимизацией web-сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

Предлагаю продвинуть Ваш сайт в верхние позиции поисковых систем, это обеспечит неплохой приток посетителей.

Ваш web сайт можно продвинуть в лидеры даже по самым высококонкуретным запросам.

Если мое предложение вызвало интерес - пришлите ответным письмом по каким ключевым фразам Вам хотелось бы продвинуть сайт в лидеры поисковиков - я смогу рассчитать стоимость моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество Смирнов Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий