среда, 9 декабря 2015 г.

По поводу Вашего сайта

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане продвижения в поисковых системах, на нем нужно лишь сделать небольшие изменения и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь сео оптимизацией web сайтов в поисковиках. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

Хотелось бы Вам предложить вывести сайт на лидирующие позиции результатов выдачи, что обеспечит неплохой поток потенциальных покупателей.

Ваш web-сайт можно вывести в ТОП3 даже по самым конкурентным запросам.

Если мое предложение интересно Вам - пришлите пожалуйста по каким ключевым фразам Вы хотели ли бы вывести сайт в лидеры Яндекса и Google - я сообщу Вам стоимость моих услуг.

С уважением Смирнов Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий