понедельник, 14 декабря 2015 г.

По поводу Вашего кредита

Добрый день.

Меня зовут Максим Егоров я юрист, сейчас специализируюсь на пересмотре размеров выплат по кредитам физических лиц.

Если или Ваши родственники столкнулись с ситуацией невозможности возврата долга - я предлагаю свои услуги в пересмотре ежемесячной суммы выплаты по Вашему кредиту и процентной ставки.

В 80% добиваюсь сокращения суммы выплат по кредиту исходя из реальных заработков своих клиентов.
От вас даже не потребуется присутствие в суде, необходима только доверенность.
Оплата моих услуг происходит за результат.

Если принципиальный интерес у Вас есть - кратко опишите Вашу ситуацию, в ответ я предложу разные варианты конкретно в по Вашей ситуации.

Не тяните, пока не будет слишком поздно - обращайтесь.
С уважением, Максим Егоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий