понедельник, 21 декабря 2015 г.

Предлагаю услуги по монтажу полимерных наливных полов

Здравствуйте.
Меня зовут Максим я - мастер по полимерным полам. За моими плечами многолетний опыт работы. Имею много благодарных клиентов. В данный момент времени я ищу новых заказчиков.

Работаю без пыли и грязи аккуратно. В процессе монтажа полов я использую только безопасные материалы. Все работы выполняю качественно и строго в оговоренные сроки.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

Если Вам стало интересно мое предложение то пожалуйста напишите мне какие полы Вы бы хотели заказать (однотонные 3D художественные декоративные промышленные) и какой объем работ Вам необходим, в ответном письме я рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты реализации.

С уважением Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий