вторник, 15 декабря 2015 г.

У Вас появились злостные неплательщики? - Это можно исправить в досудебном порядке или в суде.

Здравствуйте.
Меня зовут Елена Васильевна. Я профессионально занимаюсь взысканием любых долгов. Берусь за все случаи (даже за наиболее сложные).
Если возникли проблемы с должниками по оплате отгруженных Вами товаров, выполненных работ или оказанных услуг, то в таком случае созвонитесь со мной. Обеспечу взыскание всей суммы долга. Сумею добиться максимально возможных по закону штрафов, которые будут наложены на Ваших должников! Кроме того я добьюсь, чтобы все судебные затраты присудили именно Вашим должникам.
Деньги за работу беру только лишь после положительного решения вопроса. Заранее платить мне ничего не надо.
Если нуждаетесь в моей помощи, то обращайтесь: + 7 ( Ч99 ) 6 5 З ~ 8 1 = З 9

Елена Висовская с уважением к Вам и к Вашему бизнесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий