четверг, 17 декабря 2015 г.

Создание сайтов на Битрикс.

Добрый день! Меня зовут Ярослав.
Я был на Вашем web сайте. Похоже что на Вашем сайте есть над чем поработать.

Поэтому я хочу предложить Вам собственные услуги.
Я более 10 лет занимаюсь созданием web сайтов любой степени сложности.
Живу в Москве и в основном работаю с клиентами из Москвы.

Я смогу Вам предложить:
~ Смогу разработать полностью новый сайт на новой и удобной CMS 1С-Битрикс.
- Доработаю Ваш существующий сайт.
~ Займусь последующей поддержкой сайта.
~ При необходимости буду развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Мои услуги будут стоить совершенно недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие-то изменения в существующий, то прошу Вас связаться со мной по следующему телефону:
7 (4 99 ) 6 53 = 6 3 = 86

Плескачов Ярослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий