понедельник, 14 декабря 2015 г.

Услуги по Настройке и Поддержке 1С-Программ

Добрый день.
Меня зовут Трифонов Даниил. Я разработчик в 1С.
Хорошо знаю все версии 1С (есть сертификаты подтверждающие мою квалификацию).

Помогу Вам решить такие задачи:
- настрою формы отчётности и помогу в её сдаче
- обновлю платформу и конфигурации
- настрою обмен данными с банк-клиентом
- настройка плана счетов, аналитики и отчётов
- настройка прав доступа к данным
- автоматизация типовых операций и блоков учёта
- консультации в режиме онлайн
- выбор конфигурации и установка
- обновления версий;
- обучение Вашего персонала.

Мои расценки - ниже рынка.
Готов оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.
Если интерес у Вас есть, то прошу Вас связаться со мной по телефону.
В ходе нашего будущего разговора Вы сможете коротко изложить свою проблему. со своей стороны смогу в общих чертах обрисовать те или иные варианты ее решения.
Вот мой телефонный номер
+ 7 [Ч 9 9 ]6 5 3 = 8 2 ~ 6 Ч

С уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий