понедельник, 14 декабря 2015 г.

1С-БИТРИКС. Занимаюсь разработкой и последующей поддержкой сайтов.

Здравствуйте. Меня зовут Ярослав.
Я был на Вашем веб сайте. Он похоже не доработан.

Поэтому я хочу предложить Вам свои услуги.
Я чуть более IO лет занимаюсь созданием web сайтов любой степени сложности.
Нахожусь в Москве и в большинстве случаев предпочитаю работать с клиентами из Москвы.

Я могу предложить:
- Смогу разработать совершенно новый сайт на современой CMS 1С-БИТРИКС.
~ Сумею доработать уже действующий сайт.
- Займусь последующей поддержкой сайта.
~ При необходимости буду развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Услуги мои будут стоить недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправок в Ваш существующий сайт, то Вы можете созвониться со мной по такому номеру:
+ 7 /4 99 / 6 53 ~6З-8 6

Плескачов Ярослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий