среда, 11 ноября 2015 г.

По поводу Вашего товара

Здравствуйте!

Товар, который находиться на Вашем интернетсайте у меня есть возможность доставлять и растамаживать из КНР по реально выгодным ценам.

Я занимаюсь профессионально перевозками и растаможиванием товаров из КНР по налаженным и финансово выгодным каналам.

Если Вы будете работать со мной я организую доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс растаможивания - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас есть - сообщите пожалуйста какой товар Вам интересен для перевозки в первую очередь - я рассчитаю стоимость оформления и перевозки Вашего груза.

С уважением, Михаил Макаров.

До 15 Ноября 2015 г. 50% скидка на все услуги при отправке контейнеров из любого порта Китая

Комментариев нет:

Отправить комментарий