суббота, 21 ноября 2015 г.

Относительно раскрутки сайта

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать несущественные поправки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь раскруткой различных сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем, это обеспечит дополнительный поток посетителей на сайт.

Ваш web сайт можно вывести в ТОП3 даже по самым высококонкуретным запросам.

Если мое предложение вызвало интерес - пришлите пожалуйста по каким поисковым запросам Вы хотели ли бы продвинуть сайт в топ поисковиков - я смогу рассчитать стоимость моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий