понедельник, 26 октября 2015 г.

blogger.com По поводу Вашего сайта

Добрый день!

Случайно зашел на Ваш веб-сайт - по всей видимости еще не доработан.

Меня зовут Владимир. Я более 10 лет занимаюсь разработкой сайтов любой сложности.

Что я могу:
- Создать абсолютно новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами;
- Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
- Обновлять контент;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новые функции и сервисы;
- Доработать существующий сайт.

Мои услуги стоят недорого.

Пожалуйста сообщите - планируется ли у Вас в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да - кратко напишите что хотелось бы сделать - в ответ я посчитаю стоимость разработок и предложу разные варианты.

С уважением, Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий