среда, 21 октября 2015 г.

Изготовление любых изделий наружной рекламы

Здравствуйте.
Изготавливаю любые типы наружной рекламы в собственной мастерской а также занимаюсь их последующим монтажом.
Цены у меня значительно ниже чем у большинства фирм-посредников. И качество ничуть не хуже.
Изготовлю по Вашему заказу: вывески буквы короба и другие виды рекламных конструкций.
Если у Вас есть потребность в моих услугах то просто позвоните мне. При этом прошу Вас сообщить какая конструкция наружной рекламы Вам интересна. Я же в свою очередь смогу рассчитать стоимость изготовления конструкции предоставлю на выбор варианты и словесно опишу как приблизительно будет выглядеть данная конструкция в 3d.
Приглашаю к сотрудничеству рекламные агентства.
С уважением Валерий Ершов.
Мой телефонный номер: 7 \ 499 \ 6 5 З - 8 1 - 5 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий