четверг, 29 октября 2015 г.

Выполняю монтаж наливных полимерных полов. Качественно и в оговоренные сроки.В сжатые сроки и качественно.

Здравствуйте.
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по монтажу полимерных наливных полов. Имею за плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством благодарных клиентов. Сейчас я снова ищу заказы.
Работаю аккуратно без грязи и пыли. В процессе монтажа полов использую только лишь безопасные материалы. Работы выполняю четко в оговоренные сроки без ущерба для качества.
Мои услуги стоят недорого.
В том случае если Вам стало интересно мое предложение то прошу Вас сообщить мне какие виды полов Вы бы хотели заказать (3D промышленные однотонные художественные декоративные) и какой объем работ Вам необходим?
Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий