среда, 21 октября 2015 г.

Вам еще требуется бухгалтер

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста - Вы еще не нашли бухгалтера? Если нет - я хочу предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я профессиональный бухгалтер.
Способна выполнить следующие обязанности:
- Бухгалтерский учет,включая кассовое обслуживание;
- Начисление зарплаты и налоговых платежей по сотрудникам;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования;

Найду выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру ОСНО (с НДС) - порядка 10 000 руб в месяц

Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера?
Если да - сообщите какой правовой статус бизнеса, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников - я смогу сказать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Валентина Романова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий