понедельник, 28 сентября 2015 г.

Ваш web сайт - конечно еще не доработан

Здравствуйте.

Случайно зашел на Ваш веб сайт - конечно ему требуется доработка.

Меня зовут Михаил. Я более 10 лет занимаюсь разработкой веб-сайтов любого уровня сложности, нахожусь в Москве и преимущественно работаю с клиентами из своего города.

Я могу предложить:
- Создать новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами Битрикс;
- Доработать Ваш существующий сайт;
- Выполнять поддержку сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы.

Мои услуги стоят недорого.

Сообщите пожалуйста - планируете ли Вы в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да - кратко напишите что планируете сделать - в ответ я рассчитаю стоимость работы и предложу различные варианты.

С уважением, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий