понедельник, 28 сентября 2015 г.

Re: поиск Бухгалтера

Здравствуйте!
Пожалуйста сообщите - Вы еще не нашли бухгалтера? Если нет - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.
Я бухгалтер с большим опытом работы.
Могу выполнять такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет,включая кассовое обслуживание;
- Начисление зарплаты и налоговых платежей по персоналу;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;
Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру ОСНО (с НДС) - порядка 10 000 руб в месяц
Можете рассматривать мою кандидатуру как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, систему налогообложения, примерное кол-во операций и персонал.
Я смогу сказать стоимость своих услуг для Вас.
С уважением, Валентина Сергеевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий