среда, 30 сентября 2015 г.

Битрикс. Разработка новых сайтов. Доработка действующих сайтов.

Здравствуйте!
Случайно зашел на Ваш веб сайт. Ему по всей видимости понадобится доработка.
Меня зовут Сергей. Я много лет занимаюсь созданием веб-сайтов любой сложности.
Живу в Москве и преимущественно работаю с заказчиками из своего города.

Что я могу:
Создать новый сайт с нуля на новой и удобной системе управления сайтами 1С-Битрикс.
Доработать действующий сайт.
Заниматься дальнейшей поддержкой сайта.
Развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят недорого.
Если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий то прошу Вас связаться со мной по телефону +7 \4 99\ 6 5 3-8 1 - 46

Сергей Дубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий