вторник, 29 сентября 2015 г.

Сайт у Вас очень перспективный

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать небольшие поправки и он быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я уже более 10 лет занимаюсь сео оптимизацией web сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю в основном с Московскими клиентами.

Хотелось бы Вам предложить вывести сайт в верхние позиции поисковых систем, это обеспечит большой приток потенциальных покупателей.

Данный web сайт можно вывести в лидеры даже по самым конкуретным поисковым фразам.

Если мое предложение принципиально интересно Вам - пришлите ответным письмом по каким запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в лидеры Яндекса и Google - я смогу рассчитать цену моих услуг.

С уважением Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий