среда, 30 сентября 2015 г.

Относительно внесения изменений в 1С

Здравствуйте!

Меня зовут Сергей. Я специалист по доработке в 1С.
Отлично разбираюсь в любых версиях 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить небольшие заказы.

Могу помочь Вам в решении различных задач в 1С:
- настройка формы отчётности и помощь в её сдаче;
- установка обновлений платформы и конфигураций;
- настройка обмена данными с банк-клиентом;
- настройка плана счетов, отчётов и аналитики;
- настройка прав доступа{LA};
- автоматизация блоков учёта и типовых операций;
- консультативная помощь в режиме онлайн;
- выбор конфигурации и установка;
- переход с старых на новые версии;
- Обучение Ваших сотрудников.

Мои услуги стоят недорого.

Готов оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.

Если принципиально интерес у Вас есть - обратным письмом кратко напишите Вашу ситуацию - я посчитаю стоимость моих услуг и предложу варианты.

с уважением, Сергей Воронцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий