четверг, 20 августа 2015 г.

По поводу вакансии бухгалтера

Здравствуйте!

Сообщите пожалуйста - нашли ли Вы бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хочу предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я профессиональный бухгалтер.

Могу выполнить такие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Расчет заработной платы;
- Расчет заработной платы;
- Поставлю профессионально ведение бухгалтерского учета;
- Поддержу и проконсультирую в момент проведения проверок;
- Могу предложить варианты оптимизации Вашего налогообложения.

Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Могли бы Вы рассматривать мою кандидатуру как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, какая у Вас система налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость услуг для Вас.

Если мы начнем работу в этом месяце - я смогу сделать для Вас бесплатно годовое подключение к программе сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

С уважением, Наталья Андреевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий