среда, 19 августа 2015 г.

У Вашего сайта слабая посещаемость

Меня зовут Виктор.
Вчера я наткнулся на Ваш веб-сайт. Я увидел, что он не оптимизирован.
Я более 10 лет занимаюсь CEO-оптимизацией сайтов в Яндексе и Google.
Я сумею вывести Ваш сайт на топовые позиции поисковиков. Это гарантированно обеспечит дополнительный приток посетителей, которые могут стать Вашими клиентами.
В зависимости от ключей SEO-продвижение занимает от 1 до 10 месяцев. Я беру оплату после того, как ваши запросы попадут в ТОП 10 Яндекса и Google.
Если мое предложение заинтересовало Вас, то сообщите, по каким поисковым запросам Вам бы хотелось выйти в лидеры указанных выше поисковых систем. Я сообщу Вам стоимость раскрутки сайта.
Мой рабочий телефон: +7 ≪4 99 ≫ 5 Ö 5 - Ƽ Ò — 9 7
Обращайтесь по любым вопросам.
Виктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий