четверг, 20 августа 2015 г.

Актуальна ли еще ваша вакансия бухгалтера

Здравствуйте!

Пожалуйста сообщите - Вы еще не нашли бухгалтера? Если нет - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.

Я бухгалтер с большим опытом работы.

Способна выполнять такие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Расчет заработной платы;
- Начисление заработной платы;
- Профессионально поставлю ведение бухгалтерского учета;
- Поддержу и проконсультирую в момент проведения проверок;
- Предложу варианты оптимизации Вашего налогообложения.

Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!

Могли бы Вы рассматривать мою кандидатуру как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, какая у Вас система налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость своих услуг для Вас.

Если мы начнем работать в этом месяце - я смогу сделать для Вас бесплатно годовое подключение к программе сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

С уважением, Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий