пятница, 10 июля 2015 г.

Ваше рекламное объявление в Яндекс.Директе отображается по самым невыгодным словам. Зачем?

Здравствуйте!

Решил написать Вам письмо, т.к. заметил, что контекстная реклама у Вас сейчас настроена по максимально дорогостоящему способу.
Все дело в том, что Ваше объявление показывается по самым невыгодным словам.
В то же время можно подобрать большое количество других ключевых фраз с самой низкой стоимостью.

Также я понял по Вашему объявлению, что конверсия у Вас на данный момент довольно низкая.
Есть методы увеличить ее - посетители с контекстной рекламы будут стоить для Вас еще дешевле!

Вашу рекламную кампанию по контексту можно быстро оптимизировать, благодаря этому тратить Вы будете во много раз меньше.

Я много лет занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы - предлагаю настроить Вашу кампанию. Мои услуги стоят недорого.

Если интерес у Вас есть, то прошу Вас связаться со мной по телефону:

+ 7 ≪Ч 99≫ 5 Ò 1~ЗЧ━ 15

В ходе предстоящего разговора я смогу предложить Вам различные варианты по ключевым запросам и покажу стратегию по увеличению конверсии.

С уважением, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий