понедельник, 15 июня 2015 г.

Ваш сайт помог мне. Но его тяжело было найти.

Здравствуйте.
Меня зовут Евгения.

Сегодня я заходила на Ваш сайт - (искала необходимую информацию).
Я нашла то, что было для меня необходимо, за это Вам большое спасибо!
Хочу и впредь заходить на Ваш сайт, поскольку обнаружила на нем другие, также составляющие для меня большой интерес, материалы.

Тем не менее, мне хотелось бы сейчас поговорить не об этом.
Все дело в том, что я затратила на поиски слишком много времени.
А искать я умею! – Поверьте!
Поскольку почти 10 лет профессионально занимаюсь продвижением сайтов в разных социальных сетях и в поисковых системах.
Мне известны все тонкости этой работы.
Но ведь у людей нет таких навыков, какие есть у меня!
Пожалуйста, не лишайте и их шанса воспользоваться Вашим сайтом!

Если Вы не будете против, то я бы могла помочь Вам.
Успех гарантирую.
Не использую никаких ботов – только чистые технологии.
Отчитаюсь перед Вами в любой момент.
При этом мои услуги стоят дешевле, чем у конкурентов.
И еще один немаловажный момент – я на связи ежедневно (даже в выходные) с 8.00 и до 23.00.

Вы можете звонить ко мне по любым вопросам:
8 <կ 9 9> 6ƼЗ─67 ~2 9

С уважением, Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий