четверг, 25 июня 2015 г.

Относительно сокращения затрат на ведение бухгалтерии

Добрый день!

Меня зовут Лариса Фадеева, и я занимаюсь бухгалтерией больше 10 лет.

Мы можем вести бухучет предприятий с любой системой налогообложения.

Можем взять Ваше предприятие на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание:
- постановка бухгалтерского и налогового учета
- восстановление бухгалтерского и налогового учета
- абонентское бухгалтерское обслуживание
- функция «Главный бухгалтер»
- управленческий учет
- ведение отдельных участков бухгалтерского учета
А также кадровый документооборот и юридические услуги.

Но только при заключении годового договора на обслуживание до конца месяца первый месяц бесплатно.
Можете ли Вы рассматривать меня как бухгалтера на аутсорсинге? Если да - мне нужно знать правовой статус бизнеса, какая у Вас система налогообложения, количество операций и число сотрудников.

Я смогу сказать стоимость услуг конкретно в Вашем случае.
с уважением, Лариса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий