вторник, 12 мая 2015 г.

Не смог найти Вашу вывеску

Здравствуйте!

Не так давно я проходил мимо здания где вы находитесь, и обратил внимание, что на доме нет вывески Вашей фирмы.

Я профессионально занимаюсь изготовлением и установкой вывесок (у меня своя мастерская).

Возможны варианты:

- Наклейки на витрину или автомобиль - от 3000 руб.
- Вывеска - от 5500 руб.
- Объемные буквы от 85 руб. см
- Световые короба 9000 руб. м2

По вывескам могу предложить много различных вариантов - недорогих и более серьезных - для расчета стоимости вывески нужно производить замеры.

Если же Вам интересна просто вывеска - мне нужно знать какие надписи и символику Вы хотите там видеть - я сразу сделаю вариант дизайна как он будет выглядеть.

Пожалуйста сообщите - интересно ли Вам данное предложение?

С уважением, Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий