понедельник, 11 мая 2015 г.

По поводу поиска бухгалтера

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста - Вы еще не нашли бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.

Меня зовут Алена Валентиновна, я бухгалтер с 10 летним опытом работы в Москве.
Я веду бухгалтерский и налоговый учет в организациях с любой системой налогообложения.

Я смогу осуществлять такие обязанности:
- Комплексное сопровождение;
- Аудит текущего состояния документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент проведения проверок;
- Могу предложить варианты оптимизации налогообложения.

Мои услуги стоят стоят недорого - от 5 тысяч за месяц обслуживания.

Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус бизнеса, систему налогообложения, примерное кол-во операций и персонал.
Я смогу сказать стоимость своих услуг для Вас

C уважением, Алена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий