суббота, 21 марта 2015 г.

Вы не нашли системного администратора?

Здравствуйте.

Меня зовут Евгений. Я - профессиональный системный администратор.

Более 10 лет я занимаюсь:
- Обслуживанием и настройкой компьютеров;
- Поддержкой программного обеспечения и серверов;
- Хостингом и сайтами;
- Обучением Ваших сотрудников работе с программами;
- Удалённым администрированием оборудования;
- Обучение Ваших сотрудников азам работы с компьютером и с программами, которые необходимы для эффективного выполнения поставленных Вами задач.


Мои знания и навыки подтверждаются сертификатами 1С «Профессионал» и 1С «Специалист».

Мои услуги стоят совсем недорого. Выезд – по первому требованию - без объяснения причин.

Мой номер телефона: 7 /Ч99 /6 Ƽ Ʒ ¬ Ƽ 2 - 6 9

С уважением, Евгений Попов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий