вторник, 24 февраля 2015 г.

По поводу поиска менеджера продаж

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я пишу по поводу вакансии менеджера по продажам.

Я занимаюсь профессионально поиском менеджеров продаж для различных компаний.

Я провожу тестирование сотрудников, цель которого - выявить людей имеющих качества:
- Лояльность;
- Сообразительность
- Самостоятельность;
- Порядочность;
- Трудолюбие;
- Оптимизм.

Сотрудники, имеющие вышеперечисленные качества способны - быстро обучиться любым спецификам Вашего бизнеса, а также они будут к активному холодному поиску потенциальных клиентов.

Самостоятельно проводить оценку сотрудников, не имею специальных знаний в психологии - почти невозможно. А брать на работу наугад - дорого обходиться.

Мои услуги стоят недорого. Если принципиальный интерес у Вас имеется - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Контактный телефон: |կ 9 9 | 6 Ƽ3¬5 1─8 7

С уважением, Алексей (психолог и безнес-тренер по продажам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий