суббота, 28 февраля 2015 г.

Вам требуется менеджер продаж?

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Пишу по поводу вакансии менеджера по продажам.

Я профессионально занимаюсь подбором менеджеров по продажам для различных предприятий.

Я провожу психологические тесты, цель которого - выявить людей имеющих личностные качества:
- Лояльность;
- Сообразительность
- Самостоятельность;
- Порядочность;
- Трудолюбие;
- Оптимизм.

Люди, которые имеют вышеперечисленные качества способны - быстро обучаться любым спецификам Вашего бизнеса, а также они будут к холодному поиску клиентов.

Самостоятельно проводить оценку сотрудников, не имею специальных знаний в психологии - почти невозможно. А брать на работу всех подряд - обходиться очень дорого.

Мои услуги стоят недорого. Если интерес у Вас имеется - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Контактный телефон: 8/Ч 9 9/ 6 Ƽ Ʒ ~ Ƽ 1 = 8 7

С уважением, Алексей (психолог и безнес-тренер по продажам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий