Эндрю Хаус (Andrew House), президент европейского отделения Sony Computer Entertainment, в ответ на вопрос о переломном моменте в распространении домашнего 3D заявил, что потребители будут гораздо быстрее раскупать 3D-телевизоры, чем это происходило во времена появления стандарта высокой чёткости.
Также он отметил, что 2011 год станет очень важным для стереоскопических видеоигр, хотя экономический климат в мире заставляет с некоторой осторожностью смотреть в будущее. Затем глава SCEE добавил, что 3D будет продолжать развиваться благодаря строительству экосистемы вокруг контента, расширения базы 3D-телевизоров и так далее.
Господин Хаус привёл в пример Великобританию, где вещательные компании вроде Sky видят огромный потенциал в 3D, а в своё время сыграли ключевую роль в распространении HD. Затем он добавил, что технологический сдвиг сталкивается с неблагоприятными экономическими условиями в ряде стран Европы, что может несколько приостановить процесс.
Вместо того, чтобы называть точную дату перелома в распространении 3D, Эндрю Хаус заявил, что по его мнению принятие рынком технологии произойдёт скорое, чем переход на стандарт высокой чёткости.
От также полагает, что одну из самых значительных ролей в стимуляции распространения стереоскопического формата будут играть видеоигры, потому что преимущества 3D гораздо более осязаемы в интерактивном окружении. Кроме того, игры являются одним из тех окружений, которые, по большому счёту, невозможно повторить вне дома.
Эндрю Хаус сказал, что Sony в этом будет играть роль пионера и пропагандиста, а также будет помогать разработчикам наилучшим образом применять стереоэффект в играх. Он добавил, что компания провела большую работу, плоды которой мы должны увидеть уже в следующем году.
Sony разрабатывает ряд высокобюджетных стереоскопических игр для PlayStation 3, включая Killzone 3, Motorstorm Apocalypse и Uncharted 3, которые выйдут в 2011 году. Последняя была представлена неделю назад в США во время Spike Video Game Awards.
Комментариев нет:
Отправить комментарий